FAQ

О: Nitro - новая платформа, основанная на блокчейн, предназначенная для демократизации и улучшения индустрии видеоигр благодаря созданию новой криптовалюты NOX и интегрированного маркетплейса под названием Nitro Marketplace. Nitro позволяет:

  1. Участие: Даже непрофессионал может легко приобрести токены NOX, чтобы участвовать в экономике видеоигр. Nitro будет выбирать Перспективные игровые студии и финансировать создание игр, за которые проголосовали Владельцы NOX токенов
  2. Общение: Nitro Marketplace позволит впервые объединить геймеров, игровые студии и другие заинтересованные стороны для эффективного взаимодействия. Геймеры смогут открывать для себя новые игры на стадии начальной разработки, получая взамен NOX за участие и поддержку разработки. Игровые студии могут стимулировать геймеров напрямую для участия. Возможности деятельности бесконечны.
  3. Рост: Nitro может, по своему усмотрению, время от времени распределять вознаграждения Владельцам Nitro Token, чтобы способствовать развитию NOX токена и Nitro Marketplace.

О: iCandy Interactive Ltd («iCandy») - австралийская объединенная публичная компания, имеющая основной бизнес в разработке и публикации мобильных игр для глобальной аудитории. В ней работают несколько дочерних игровых студий из Малайзии, Сингапура и Индонезии, в том числе удостоенные наград игровые студии Appxplore и Inzen Studio.

iCandy Interactive - одна из ведущих компаний по разработке мобильных игр в Юго-Восточной Азии с более чем 20 миллионами установок среди своей сети игроков. Этот факт будет способствовать развитию Nitro Marketplace и будет предоставлять свои ресурсы на постоянной основе для поддержки деятельности Nitro Marketplace.

О: Продажа токенов осуществляется в целях сбора средств для Разработки платформы Nitro и ее основных функций, которые:

  1. Позволят Перспективным Игровым Студиям иметь доступ к средствам для разработки своих игр.
  2. Позволят непрофессионалу участвовать и выигрывать от экономики видеоигр через финансирование игр на платформе Nitro
  3. Позволят Геймерам использовать свои токены в качестве формы внутриигровой валюты
  4. Позволят игровым студиям и промоутерам участвовать и стимулировать геймеров на Nitro Marketplace
  5. Позволят Держателям токенов получать вознаграждение (по собственному усмотрению Nitro) за участие в сети.

О: NOX - это токен ERC20, основанный на блокчейн сети ethereum. Этот токен станет центральным элементом деятельности Nitro, позволяя держателям токенов по всему миру полностью участвовать в экономике видеоигр посредством:

  1. Голосования за игры, в которые они верят, чтобы последние получили финансирование.
  2. Взаимодействия с игровыми студиями и промоутерами на рынке игр и обмена токенов на игровые предметы / валюту.
  3. Потенциально получать вознаграждение за участие и вклад в сеть.

О: NOX будет продаваться с разной ставкой в течение разного периода. До запуска краудсейла будет объявлен пресейл. Ставка на пресейл будет 1 ETH к 1040 NOX. В течение первых 24 часов краудсейла, ставка будет 1 ETH к 1000 NOX. В течение последующих 48 часов ставка будет привязана 1 ETH к 920 NOX. После этого, 1 ETH можно обменять на 800 NOX.

О: НЕТ. Он предназначен для всех, кто заинтересован в играх и/или участвует в $100 миллиардной индустрии видеоигр. Вам не обязательно играть в игры, чтобы участвовать в Nitro.

О: Участвуя в краудсейл, вы можете помочь нам собрать средства для создания платформы Nitro. Это значительно улучшит экономику видеоигр, расширит возможности участия и разнообразие в индустрии. Вы сможете участвовать в финансировании игр, использовать NOX в качестве формы внутриигровой валюты и потенциально получать вознаграждение от Nitro в качестве формы вознаграждения за участие в сети. Игровые энтузиасты получат дополнительное преимущество, чтобы получить возможность более глубоко взаимодействовать с игровыми студиями через платформу Nitro.

О: Nitro - это криптовалютный проект на основе блокчейн, поддерживаемый надежной публичной компанией, зарегистрированной на австралийской фондовой бирже ASX - iCandy Interactive Limited (ASX: ICI). Таким образом, в отличие от других краудсейлов iCandy несет репутационный риск по обязательствам полной реализации проекта.

Кроме того, iCandy имеет обширную сеть студий, большие ресурсы и юридические ноу-хау - все три являются ключевыми компонентами успеха Nitro и экономики NOX.

Были и другие неудачные попытки OTC-торгуемых компаний разрабатывать проекты на основе блокчейн, но ни одна из них не продвинулась дальше, чем какой-либо начальной публикации. Внебиржевые компании не являются зарегистрированными в списке компаний, поскольку они не входят в официальный список фондовых бирж. Это первая криптовалюта в мире, подкрепленная надежной публичной компанией, зарегистрированной на крупной международной фондовой бирже.

О: Наша цель - запустить бета-версию платформы для финансирования игр в январе 2018 года, а официальный запуск будет в феврале 2018 года.

О: Нет минимальной цели по сбору средств. Краудсейл будет продолжаться, как обычно.

О: Мы ведем переговоры с различными биржами и обновим информацию скоро.

© 2017 • NITRO

FAQ

A: Nitro is a new blockchain-based platform designed to democratise and revolutionise the video-games industry through the creation of a new crypto-currency called NOX and a integrated online marketplace called Nitro Marketplace. Nitro allows:

  1. Participation; Layman can easy purchase NOX tokens to partake in the video-games economy. Nitro will curate promising game studios and fund games that are voted in by NOX Holders
  2. Connection: The Nitro Marketplace allows gamers, game studios and other stakeholders to be connected for the first time for efficient connection and communication. Gamers can discover and play games while using NOX for in-game items/currency. Game studios are able to incentivise gamers directly for engagement. There possiblity of activities are endless.
  3. Growing: Nitro may, at its discretion, distribute rewards from time to time to Nitro Token holders, to foster the adoption of NOX and Nitro Marketplace.

A: iCandy Interactive Ltd (“iCandy”) is an Australian incorporated public company that has its core business in the development and publishing of smartphone games for a global audience. It runs multiple subsidiary games studios in Malaysia, Singapore and Indonesia, including award-winning games studios Appxplore and Inzen Studio.

iCandy Interactive is one of the leading mobile game companies in Southeast Asia with over 20 million installs over their player network. It will facilitate the development of the Nitro Marketplace and will make available its resources on an ongoing basis to support the operation of the Nitro Marketplace.

A: The Token Sale is carried out to raise funds to develop the Nitro platform and its underlying functions, which are:

  1. To enable Promising Game Studios to have access to funds to develop their games.
  2. To enable layman to participate and benefit from the video-games economy viathe funding of games on Nitro platform
  3. To enable Gamers to use their tokens as a form of in-game currency
  4. To enable Game Studios and Promoters to engage and incentivise gamers on Nitro Marketplace
  5. To enable Token Holders to receive rewards (at the sole discretion of Nitro) for their participation in the network.

A: NOX is an ERC20 token based on the ethereum blockchain network. This token will be the centrepiece of Nitro’s activities, enabling token-holders globally to participate fully in the video game economy via:

  1. Voting for the games that they believe in to receive funding.
  2. Engaging with game studios and promoters in the games marketplace and exchanging tokens for in-game items/currency.
  3. Potentially receiving rewards for participation and contribution to the network.

A: NOX will be sold at different rate during the different period. There will be a pre-sale period before the crowdsale is launched officially. The pre-sale rate will be 1 ETH to 1040 NOX. For the first 24 hours of the crowdsale, the rate will be 1 ETH to 1000 NOX. For the subsequent 48 hours, it will be pegged at 1 ETH to 920 NOX. Thereafter, 1 ETH can be exchanged for 800 NOX.

A: NO. It is meant for anyone who has an interest in games and/or participating in the US$100billion a year video-games market. You do not need to be playing games to participate in Nitro.

A: By participating in the crowdsale, you can help us raise funds to build the Nitro platform. This will greatly improve the video-games economy, empowering participation and diversity in the industry. You will be able to participate in the funding of games, use NOX as a form of in-game currency and potentially receive rewards from NITRO (in the form of NOX or NOD to be used within the ecosystem of NITRO) for participating in the network. Game enthusiasts will have the additional benefit to get the opportunity to engage more deeply with game studios via the Nitro platform.

A: Nitro is the blockchain-based crypto-currency project in the world backed by backed by a credible publicly listed company – ASX-listed iCandy Interactive Limited (ASX:ICI). As such, unlike other crowdsales out there, iCandy has the imperative to carry out what is promised, and to build the platform, due to reputational risk.

Apart from this, iCandy has an expansive network of studios, a deep reservoir of resources, and legal know-how – all three are key ingredients to the success of Nitro and the NOX economy.

There were other spurious attempts by unreliable OTC-traded companies to develop blockchain-based projects but none of them have progressed beyond some initial publicity. OTC-traded companies are not listed companies as they are not on the official list of a stock exchange. This is the first crypto-currency in the world backed by a credible publicly listed company listed on a major international stock exchange.

A: Our aim is to launch the beta for the game funding platform in July 2018, and the official launch August 2018.

A: There is no minimum fundraising target. The crowdsale will proceed on as usual.

A: NOX is listed in Livecoin, COSS and IDEX.

© 2017 • NITRO